Офисная мебель на заказ — приоритетная позиция нашей компании, изготовление как по типовым решениям, так и по индивидуальным заказам. Вы можете приобрести современные изделия которые отличается удобством в использовании, эргономичным дизайном, долговечностью и представительским внешним видом.

Основное наше преимущество заключается в том, что мы являемся производителем напрямую, благодаря чему предлагаем широкий выбор материалов и доступные цены на нашу продукцию.

Корпусная мебель для офиса

Нестандартная офисная мебель на заказ это идеальное решение для работников, которые большую часть времени проводят в офисных помещениях, сидя за рабочими столами. Если вы стоите перед задачей оформить заказ, мы предлагаем вам ознакомиться с нашим каталогом. Здесь вы обнаружите самые актуальные элементы для создания рабочего пространства.

Выбирайте предметы так, чтобы они были в едином стиле, тогда ваша компания будет выглядеть как серьезная и надежная организация, у руководителя которой отличный вкус. Обычно таким компаниям больше доверяют как клиенты, так и бизнес-партнеры. Заказные изделия включают в себя шкафы для хранения документов, гардероб и кухня для сотрудников, а также столы, тумбы, подвесные полки, стеллажи, тумбы для оргтехники.

Мебель для персонала – основа успеха бизнеса

Выбор подходящей офисной мебели для сотрудников имеет ключевое значение для создания продуманного и уютного рабочего места. Учитывая количество времени, которое сотрудник проводит на рабочем месте, элементы интерьера должны быть комфортными и функциональными. Однако помимо эргономичности, важен и такой аспект как цена. Мебель для сотрудников часто приобретается большими партиями, поэтому важно уравновесить требования с доступным бюджетом и возможностями. Поэтому у нас вы можете заказать товары, подходящие для любого бюджета.

Мебель для персонала разных ценовых категорий

Бюджетный сегмент
Для тех, кто желает за умеренную плату купить офисную мебель, предложения из раздела «бюджетный сегмент» станут отличным решением! В каталоге нашей фирмы вы найдете широкий выбор мебели для сотрудников, изготовленной из легкого ЛДСП.
Ключевые достоинства товаров бюджетного сегмента заключаются в доступной цене на материалы и комплектующие при сохранении высокого уровня сборки, надежности и хороших эксплуатационных свойств.
Акцент сделан на функциональности: изделия имеют простой и лаконичный внешний вид, отсутствие лишних декоративных элементов, однако она эстетична и выполнена аккуратно.

  • ПВХ кромка.
  • Прочность и стабильность конструкции.
  • Ящики, которые мягко и бесшумно выезжают.
  • Крепкая оснастка.

Категория «Бизнес»
Преимущества товаров категории «Бизнес»:

  • используется устойчивая к повреждениям ДСП с толщиной не менее 25 мм;
  • оснащаются аксессуарами (подвесные полки, органайзеры и прочее);
  • обширный выбор цветовых решений;
  • структура основана на металлическом каркасе и опорах из стали;
  • товары этого класса производит впечатление роскоши и изысканности.

Сегмент «Премиум»
Качественная мебель для персонала принадлежит к товарам, формирующим имидж. В ее создании применяется МДФ, иногда используются шпон или стекло.
Обычно элитная позиция отличается авторским исполнением, прочной европейской фурнитурой, встроенными пластиковыми элементами, которые оберегают основной материал от контакта с металлическими частями и ослабления фиксации элементов.
Такие изделия значительно дороже, их основная задача – создавать имидж компании, которая вызывает уважение и доверие.

Стойки ресепшн на заказ

При подготовке интерьера офиса крайне важно обратить пристальное внимание на дизайн приемной. В ее декоре предпочтительно использовать элементы корпоративной идентичности – фирменные оттенки и знак. Отделка и качество применяемых материалов также должны соответствовать высоким стандартам.

Качество изготовления стоек ресепшн

Можно с уверенностью утверждать, что изготовление стоек администратора — это наша изюминка и предмет гордости компании. Наша деятельность охватывает все этапы: от разработки трехмерной модели до окончательной сборки в помещении заказчика. Производственные мощности расположены в Ростове-на-Дону.

Независимо от того, есть ли у Вас законченный дизайн или Вы только задумываетесь о концепции будущей стойки, мы готовы осуществить Вашу идею на любом этапе её создания благодаря нашей профессиональной команде.

Какие материалы используют для стоек ресепшн?

Эксперты нашей организации разработали обширную серию уникальных и многогранных продуктов, применяя передовые технологические достижения и различные виды сырья, начиная от стандартных ламинированных древесно-стружечных плит и полимерных материалов, до металлических изделий, искусственного камня, стеклянных элементов и композитов.

Изготавливаемые стойки  администратора выделяются удобством использования и продолжительным сроком службы, а также превосходными дизайнерскими характеристиками, заложенными в интересных конструктивных находках, гармонии оттенков и текстур, применении осветительных элементов и активной интеграции корпоративных дизайнерских решений. Превосходство качества характерно для изделий, которые наша фирма способна предложить в кратчайшие сроки и по доступной цене.

Стойки-ресепшн в Ростове по индивидуальному дизайну

Предлагается широкий ассортимент цветов, а также возможность выбора материалов для столешницы или декоративных деталей. Собственное производство позволяет поддерживать низкие цены, учитывать личные предпочтения клиентов и гарантировать высокое качество изготовленной продукции.

Стойки-ресепшен различной конфигурации

Мы создаем уникальные решения, основанные на готовых эскизах, образцах или разрабатываем индивидуальные проекты, учитывая все требования. Стойка может иметь любую конфигурацию и размеры. Есть три формата структур:

  • Классические. Эта категория включает в себя угловые, прямые, круглые, полукруглые и другие типы геометрических форм. Такой тип часто выбирают для магазина, административного здания, офиса компании.
  • Фигурные. Оригинальные решения с сложной конфигурацией помогают подчеркнуть уникальность заведения, выразить его характерную черту, неповторимый стиль.
  • Смешанные типы. Этот вариант предполагает совмещение традиционной структуры с декоративными деталями, синтезируя наилучшие черты разнообразного дизайна.

Палитра столешниц из искусственного камня

Мебель для кабинета руководителя на заказ

Современные помещения для руководства — предполагают создание рабочего пространства в лаконичном и свежем дизайне. Отказываются от перегруженности, массивных предметов и излишеств. В центр внимания становится обожаемый многими принцип минимализма, прямые и строгие формы, современное сочетание цветов с умелым выделением ключевых точек.
В состав современных офисов руководителя включают:

  1. П-образные рабочие столы, предназначенные для организации встреч и обсуждений.
  2. Многоцелевые полки и шкафы. Подбирается обстановка, которая будет служить деловым нуждам руководителя.
  3. Используются стулья с комфортной спинкой или кресла с прямоугольной спинкой.

Материалы

В нашем ассортименте представлено множество разнообразных материалов для выбора. Наши эксперты окажут вам поддержку в поиске идеального комплекта, соответствующего вашим требованиям и финансовым возможностям.

  • Пластик на МДФ
  • МДФ эмаль
  • ЛДСП
  • МДФ в пленке ПВХ
  • Пластиковые панели МДФ

Обращайтесь к нам, и мы подберем наилучший вариант оборудования для вашего кабинета.

Выбор современных кабинетов руководителя

Выбирайте подходящую мебель и оформляйте рабочее пространство руководителя со вкусом. Сосредоточьтесь на надежности. Наши изделия служат долгие годы, при этом они выглядят стильно, элегантно, презентабельно, обладают уникальностью и четко определенным стилем.
Преимущества работы с нами:

  • Долговечные и выгодные изделия;
  • Предлагаем дизайнерские решения по индивидуальному заказу, учитывая ваши пожелания;
  • Предоставляем широкий выбор материалов для любого бюджета — от современных элитных до стандартных и эконом-класса;
  • Привлекательные цены, которые конкурируют с предложениями других компаний;
  • Осуществляем установку приобретенной продукции на месте;
  • Предоставляем консультации и детально рассказываем о характеристиках и особенностях нашей продукции и материалов, из которых она изготовлена.

Закажите мебель для офиса у надежного производителя

Изготовление офисной мебели на заказ поможет выделиться на рынке и создать уникальный образ компании. Не тратьте время и деньги на неподходящие изделия — мы создадим идеальный дизайн, учитывая все ваши потребности. Принимайте взвешенные решения и гарантируйте долговечность и эстетическое великолепие вашего офиса.

Будем знакомы!

Руководитель
РуководительВячеслав
Заключение договоров. График работ. Пройдет с Вами весь путь от проекта до гарантийного обслуживания. Опыт руководства — смотри фото.

Для заказов в работе:
+7 (904) 500-63-38 Вячеслав

Мастер №1
Мастер №1Валерий
Руки золотые, светлая голова. Замер. Дизайн. Проект. Изготовление. Монтаж.
Стаж с 1992 г.

Онлайн консультант
Онлайн консультантВладимир
Расчет стоимости, консультации, WhatsApp, телефон, почта. Работает с 1998 г.

Вызов на замер, расчет стоимости:
+7 (928) 279-16-89 Владимир

Мастер №2 и №3
Мастер №2 и №3Александр и Андрей
Помощники Валерия. Телепаты, работают без слов. Опыт с 1992 и 2000 г.

Будьте с нами в социальных сетях