Парные офисные столы

Предлагаем изготовить на заказ парные столы для офисных сотрудников. Модель представляет собой два рабочих стола, разделённых непрозрачной перегородкой. Перегородка не только разделяет рабочие места, но и оснащена небольшими открытыми полками для хранения канцелярии.

Благодаря эргономичной форме, столы могут использоваться как компьютерные. Имеется дополнительный модуль с выдвижными ящиками для хранения бумаг. Столешницы обладают достаточным размером для комфортной работы.

Офисные столы для сотрудников на заказ

«VL Мебель» производит парные офисные столы для сотрудников под заказ. Эти модели отличаются эргономичной формой для комфортной работы в течение всего рабочего дня. При этом мебель обладает достаточно доступной ценой.

Каталог мебели на заказ — наши работы

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕЙЧАС!

Получите консультацию опытного мебельщика, отправьте параметры мебели на просчет в Whatsapp или вызовите замерщика.

ПРОСЧЕТ В WHATSAPP

Для просчета в WhatsApp укажите параметры мебели и пожелания. Если нет проекта, сделайте от руки схему-набросок для общего понимания конфигурации и скиньте фото. Чем больше информации даете, тем точнее предварительная стоимость.

Позвонить

Закажите мебель у нас. Не переплачиваете посредникам!
mebrostov.ru — официальный сайт VL Мебель (Ростов-на-Дону).

5 ШАГОВ ОТ РАСЧЕТА ЦЕНЫ ДО УСТАНОВКИ

Связаться с нами можно следующими способами:

Тел. +7 (928) 279-16-89
WhatsApp

Мебель на заказ в в Ростове-на-Дону

Согласование даты приезда замерщика:
Обговариваем дату и время замера. Приезжаем в назначенное время. Замерщик имеет с собой все образцы материалов.
Стоимость выезда дизайнера-замерщика:
Бесплатно — по Ростову-на-Дону (по Ростовской области — от 400 руб.)
При заказе мебели в день замера последующая доработка и утверждение проекта осуществляется в электронном виде(Email или WhatsApp).
Замер:
Специалист составляет чертежи с указанием технических характеристик, особенностей помещения. Учитываем все детали.
Согласование цены:
Если вас устроит просчитанная стоимость, то заключаем договор. Если нет – предложим удешевление за счет изменения материала.
Заключение договора:
Это можно сделать как в нашем офисе, так и во время замера вашей мебели. Составляем договор в двух экземплярах, которые заверяются подписью директора и печатью.
Предоплата:
От вас понадобится предоплата 50%-70% от итоговой стоимости. Она позволит нам оперативно закупить расходные материалы.
Производство:
Cрок изготовления мебели составляет 10 — 40 рабочих дней. Возможно сокращение времени на производство при повышенной срочности. Обговаривается.
Доставка:
Позвоним за день до монтажа и согласуем желаемую дату доставки. В назначенный день позвоним за час до прибытия на объект.
Монтаж:
Длительность монтажа варьируется от сложности проекта.
Доплата и Акт приема:
По окончании монтажа вносится доплата. Возможен безналичный и наличный расчет. Так же подписывается акт приема-передачи изделия.
By |2021-10-22T14:48:40+03:0018 января, 2021|Рубрики: Мебель для офиса|
Go to Top